+7 (831) 280-83-80

Оставить жалобу

Книга жалоб и предложений

Для нас важен каждый клиент, вне зависимости от того много он покупает, или нет. Поэтому мы стараемся организовать нашу работу таким образом, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны качеством обслуживания. Поэтому, если Вам показалось, что Вас плохо обслужили, или долго рассматривали заявку, обязательно сообщите нам. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и в случае подтверждения указанной Вами информации, конкретный сотрудник понесет наказание от депремирования до увольнения.

Все жалобы держит на контроле непосредственно Генеральный директор.

Оставить жалобу

Если же наоборот Вы остались довольны качеством обслуживания или Вы бы хотели внести какие-либо изменения в нашей работе или оставить какие-нибудь пожелания, обязательно напишите нам. Мы непременно рассмотрим все пожелания и если они помогут нам стать лучше, мы с радостью внедрим их в нашу работу. Ни одно письмо не останется без внимания.

Оставить положительный отзыв или пожелание

Яндекс.Метрика